RUv
Контакты
aboutus-bghead

Политики школы

Политика академической честности

“Честность, включая академическую честность и целостность, является одной из ценностей RivieraInternational School by Quantum (далее — школа). Академическая честность – неотделимая часть академической деятельности любой организации образования. Таким образом, академическая честность является неотъемлемой частью образовательной миссии школы и охватывает все аспекты обучения, воспитания и преподавания.”

Политика академической честности необходима для обеспечения справедливого и надежного образовательного процесса. Она утверждает основные принципы этичного поведения и ответственности перед обучением и оценкой. Поддерживая стандарты честности, школа создает доверительную обстановку, где ученики могут развиваться и достигать своего потенциала без обмана или мошенничества. Политика академической честности также обучает студентов ценности труда, самодисциплины и уважения к интеллектуальной собственности, подготавливая их к успешной адаптации в высшем образовании и профессиональной сфере.

doc

Политика академической честности

Политика оценивания

Политика оценивания в международной школе играет ключевую роль в обеспечении объективности, справедливости и прозрачности процесса оценивания учебных достижений учащихся. Она определяет критерии и стандарты оценки, методики и инструменты, используемые для оценивания учебных результатов, а также процедуры и сроки обратной связи. Политика оценивания также учитывает индивидуальные потребности и способности учащихся, способствуя их мотивации к обучению и развитию. Важными аспектами такой политики являются также соблюдение принципов конфиденциальности, защита данных и обеспечение равных возможностей для всех учеников.

Философия оценивания в Riviera International School (далее RIS) строится на основе образовательно-педагогических ценностей. Она согласуется с миссией программы Международного Бакалавриата (далее-МБ) и школы и призвана способствовать достижению учебных и идеологических целей программы, нацеленной на воспитание интернационально мыслящих личностей, которые, признавая свою общечеловеческую принадлежность и общую ответственность за судьбу планеты вносят свой вклад в развитие мира. Политика оценивания направлена на то, чтобы способствовать развитию у учащихся навыков обучения на протяжении всей жизни, а также всех аспектов профиля учащегося МБ. Задания, предлагаемые в целях оценивания, помогают развивать у учеников навыки познания, исследования, принятия рисков, мышления и общения, что в целом способствует формированию гармоничной личности.

doc

Политика оценивания

Политика инклюзии

Политика инклюзии необходима для создания среды, где каждый ученик, независимо от индивидуальных особенностей и способностей, имеет равные возможности для образования и развития. Она способствует формированию уважительного отношения к разнообразию, поощряет взаимодействие и взаимопонимание между учащимися различных культур и фонов. Политика инклюзии также помогает школе создать адаптивную и поддерживающую обучающую среду, где ученики с особыми образовательными потребностями получают необходимую поддержку и стимул для своего успешного участия в образовательном процессе. Политика инклюзии в

RIS

была разработана в соответствии с нормативными актами принятыми на конференции ООН в городе Саламанка в 1994 году, Конституцией Республики Казахстан, Законом «Об образовании» Республики Казахстан, Законом «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями и о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам инклюзивного образования».

Языковая политика

Языковая политика в международной школе определяет подход к использованию языков в образовательном процессе и взаимодействии с многоязычным сообществом. Она учитывает потребности разноязычных учащихся и стремится обеспечить равные возможности для обучения на разных языках. Целью такой политики является поддержка многоязычности, развитие языковых навыков и культурного понимания, а также содействие в интеграции студентов из разных языковых и культурных сред в учебной среде. Это включает разработку учебных программ, поддержку языкового обучения и культурного обмена, а также оценку и поддержку языкового разнообразия в школьном сообществе. Эта политика определяет и регулирует использование языков, в первую очередь казахского, русского и английского, а также других иностранных языков в образовательной, воспитательной и оперативной деятельности RIS.

ПРавила внутреннего распорядка

Настоящие Правила устанавливают распорядок образовательного процесса, единые
требования к школьной форме учащихся, внешнему виду учащихся, основные нормы и
правила поведения учащихся в здании, на территории Школы, а также на всех внеурочных
мероприятиях, определяют права и обязанности всех участников образовательного процесса.

Политики школы

Политика академической честности

“Честность, включая академическую честность и целостность, является одной из ценностей RivieraInternational School by Quantum (далее — школа). Академическая честность – неотделимая часть академической деятельности любой организации образования. Таким образом, академическая честность является неотъемлемой частью образовательной миссии школы и охватывает все аспекты обучения, воспитания и преподавания.”

Политика академической честности необходима для обеспечения справедливого и надежного образовательного процесса. Она утверждает основные принципы этичного поведения и ответственности перед обучением и оценкой. Поддерживая стандарты честности, школа создает доверительную обстановку, где ученики могут развиваться и достигать своего потенциала без обмана или мошенничества. Политика академической честности также обучает студентов ценности труда, самодисциплины и уважения к интеллектуальной собственности, подготавливая их к успешной адаптации в высшем образовании и профессиональной сфере.

doc

Политика академической честности

Политика оценивания

Политика оценивания в международной школе играет ключевую роль в обеспечении объективности, справедливости и прозрачности процесса оценивания учебных достижений учащихся. Она определяет критерии и стандарты оценки, методики и инструменты, используемые для оценивания учебных результатов, а также процедуры и сроки обратной связи. Политика оценивания также учитывает индивидуальные потребности и способности учащихся, способствуя их мотивации к обучению и развитию. Важными аспектами такой политики являются также соблюдение принципов конфиденциальности, защита данных и обеспечение равных возможностей для всех учеников.

Философия оценивания в Riviera International School (далее RIS) строится на основе образовательно-педагогических ценностей. Она согласуется с миссией программы Международного Бакалавриата (далее-МБ) и школы и призвана способствовать достижению учебных и идеологических целей программы, нацеленной на воспитание интернационально мыслящих личностей, которые, признавая свою общечеловеческую принадлежность и общую ответственность за судьбу планеты вносят свой вклад в развитие мира. Политика оценивания направлена на то, чтобы способствовать развитию у учащихся навыков обучения на протяжении всей жизни, а также всех аспектов профиля учащегося МБ. Задания, предлагаемые в целях оценивания, помогают развивать у учеников навыки познания, исследования, принятия рисков, мышления и общения, что в целом способствует формированию гармоничной личности.

doc

Политика оценивания

Политика инклюзии

Политика инклюзии необходима для создания среды, где каждый ученик, независимо от индивидуальных особенностей и способностей, имеет равные возможности для образования и развития. Она способствует формированию уважительного отношения к разнообразию, поощряет взаимодействие и взаимопонимание между учащимися различных культур и фонов. Политика инклюзии также помогает школе создать адаптивную и поддерживающую обучающую среду, где ученики с особыми образовательными потребностями получают необходимую поддержку и стимул для своего успешного участия в образовательном процессе. Политика инклюзии в

RIS

была разработана в соответствии с нормативными актами принятыми на конференции ООН в городе Саламанка в 1994 году, Конституцией Республики Казахстан, Законом «Об образовании» Республики Казахстан, Законом «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями и о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам инклюзивного образования».

Языковая политика

Языковая политика в международной школе определяет подход к использованию языков в образовательном процессе и взаимодействии с многоязычным сообществом. Она учитывает потребности разноязычных учащихся и стремится обеспечить равные возможности для обучения на разных языках. Целью такой политики является поддержка многоязычности, развитие языковых навыков и культурного понимания, а также содействие в интеграции студентов из разных языковых и культурных сред в учебной среде. Это включает разработку учебных программ, поддержку языкового обучения и культурного обмена, а также оценку и поддержку языкового разнообразия в школьном сообществе. Эта политика определяет и регулирует использование языков, в первую очередь казахского, русского и английского, а также других иностранных языков в образовательной, воспитательной и оперативной деятельности RIS.

ПРавила внутреннего распорядка

Настоящие Правила устанавливают распорядок образовательного процесса, единые
требования к школьной форме учащихся, внешнему виду учащихся, основные нормы и
правила поведения учащихся в здании, на территории Школы, а также на всех внеурочных
мероприятиях, определяют права и обязанности всех участников образовательного процесса.